Дистанционное обучение


Расписание звонков:

Внимание!
Дистанционное обучение проходит по раннее утвержденному расписанию уроков. Изменений нет.

 

 

 

 


ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

С 6 апреля по 30 апреля будет организованно дистанционное обучение!

Для этого мы используем 3 платформы: «ДЗ-онлай«, «Фоксфорд» и «Учи.ру»

Инструкция по подключению к платформе «ДЗ-онлайн»

Телефон горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения на платформе «ДЗ-онлайн» — 8-(499)-430-05-04

Инструкция по подключению к платформе «Фоксфорд»

Телефон горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения на платформе «Фоксфорд» — 8-(800)-500-80-11

Инструкция по подключению к платформе «Учи.ру»

Телефон горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения на платформе «Учи.ру» — 8-(800)-500-30-72



Разговорный клуб с носителями языка из Америки и Англии. Потрясающие преподаватели!

Испанский язык (носитель языка):
вт/чт 10:00, 11:00, 12:00, 13:00 на следующей неделе, далее график скорректируем под расписание в школе.

Видео и сайт для регистрации и подробной информации


Рекомендуемые образовательные платформы для внеурочной деятельности.

Проектная деятельность
Физика, химия, биология
Виртуальная лаборатория
Стемфорд
Лекториум
Дети и наука
Математика
Дети и наука
Лекториум
Курсы Сириус
История
Лекции Высшая школа экономики
Подборка интерактивных игр и уроков, туров и спецпроектов Музея современной истории России
Подборка образовательных вебинаров по истории от Музея современной истории России
Творчество
Творческие курсы от Детской школы искусств
Творческие мастер-классы от EnterClass
Сервис для создания интерактивных историй, мультфимов и анимаций Scratch
Виртуальные музеи


Учебные платформы «Физикон» и «Фоксфорд» помогут ученикам успешно пройти дистанционное обучение

Система онлайн-обучения Московской области

 

Бесплатное обучение в Фоксфорде по всем предметам


ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА НА ДОМУ: КОМФОРТНО И ПРОСТО!

ВАЖНО:

1) Соблюдение режима сна и отдыха. Следует поддерживать привычный для ребенка режим дня. Ребенок должен ложиться спать в привычное для себя время. Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

2) Важно создать для ребенка комфортные условия: рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения, должно быть достаточное пространство для письменной работы и работы за компьютером.

3) Во время обучения должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.

4) Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка и целевым использованием оборудования и Интернета.

5) Необходимо периодически проветривайте помещение, где занимается ребенок.

6) Компьютер должен находиться от глаз на расстоянии вытянутой руки. Сидеть перед экраном лучше всего не сбоку, а напротив.

7) Обязательно контролировать время работы ребенка на компьютере: для обучающихся начальной школы оно не должно превышать 15-20 минут. После чего необходимо устраивать перерывы.

8) Снизить зрительную нагрузку поможет периодическая гимнастика для глаз:

  • быстро поморгать в течение нескольких секунд;
  • крепко зажмурить глаза в течении 3-4 секунд, чего открыть их на такое же время;
  • не поворачивая головы, смотрим вниз-вверх, затем вправо-влево;
  • медленно, не поворачивая головы делаем круг глазами сначала по часовой стрелке, а затем против;
  • посмотреть на указательный палец вытянутый руки 1-3 сек., затем перевести взгляд вдаль (в окно) на 5-6 секунд.
  1. Обязательно следите за осанкой ребенка.
  2. Будьте терпеливы и сдержанны, особенно если у ребенка возникают проблемы в процессе обучения. Ребенок должен чувствовать вашу любовь и поддержку!

Помните, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел!


Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ 

МБОУ СОШ №32

Яндекс.Метрика